| 14.09.2011
Текст предложений, адресованных Губернатору и Председателю Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также политическим партиям, ассоциациям бизнеса и общественным движениям - для обсуждения и вработки совместных планов действий. Текст подготовлен по результатам консультаций с активистами градозащитных организаций и экспертами в сфере градостроительства. Представлен А.Н.Сокуровым, А.С.Карповым, А.А.Коновым, Ю.Л.Минутиной, М.Л.Резником. |
 | 21.05.2009
В 14.00, 21 мая, в Белом зале Мариинского дворца состоится заседание постоянной комиссии Законодательного собрания СПб по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам на тему "О защите прав и интересов граждан при реализации проектов дорожного строительства в Санкт-Петербурге".
|
 | 04.05.2009
После экстренного совещания в Петергофе экспертам ЭКОМ удалось получить два документа: согласование проекта ФГУ «Севзапрыбвод» и согласование Невско-Ладожского бассейнового водного управления. Анализ документов показал, что многие требования, предъявляемые к строительству этого участка КАД, были проигнорированы. |
 | 28.04.2009
29 апреля, в 11.00 , состоится экстренное совещание по проблемам, связанным с осуществлением проекта пересечения КАД Водоподводящей Системы Фонтанов (ВПСФ) Петергофа. Адрес: Новый Петергоф, Самсониевская улица д.3 (помещение МО Петергоф), конференц-зал. |
 | 07.04.2009
Интенсивность использования традиционного автомобиля в ближайшем будущем (15-20 лет) будет снижаться - к такому выводу приходит Алексей Смирнов, эксперт ЭКОМ, в своей статье о будущем городских дорог. Это утверждение противоречит основному подходу, согласно которому рост числа машин и поездок будет постоянно продолжаться, но у автора есть веские доводы в пользу своего сценария. |
 | 06.04.2009
Материалы к общественной дискуссии. Статья по докладу на научно-практической конференции «Прозрачность принятия решений при реализации крупных проектов дорожного строительства» |
 | 27.01.2009
29 января в информационном агентстве «Росбалт» Гуманитарно- политологический Центр «Стратегия» и Центр экспертиз «ЭКОМ» проведут семинар «Путеводитель активиста: пути и механизмы решения проблем в защите прав и интересов граждан в ходе реализации проектов дорожного строительства» |
 | 19.01.2009
Завтра, 20 января, в информационном агентстве «Росбалт» эксперты гуманитарно-политологического центра "Стратегия" и Центра экспертиз ЭКОМ обсудят возможности и ответственность органов местного самоуправления, когда при реализации проектов дорожного строительства затрагиваются права и интересы граждан.
|
 | 14.01.2009
|
 |  | 07.01.2009
Эксперты Центра экспертиз ЭКОМ и Санкт-Петербургского гуманитарно-политологического центра «Стратегия» выпустили брошюру для горожан, которым приходится противостоять угрозам, связанным с проектами дорожного строительства.Брошюра распространяется бесплатно в Центре развития некоммерческих организаций |
 | 10.09.2008
Представлены на слушаниях, организованных Комитетом по природопользованию и охране окружающей среды СПб 9.09.2008 |
 | 20.07.2008
Инициативная группа сформировалась из жителей домов, которые находятся в зоне неблагоприятного воздействия КАД. Дома попали в санитарно-защитную зону и не были расселены. Жители требовали или отодвинуть дорожную развязку, или расселить их дома. В этих зданиях они предлагали разместить отделение милиции или поликлинику. Конфликт продолжается до настоящего времени и усугубляется дальнейшим развитием транспортной сети и строительством новых промышленных зон в данном районе. |
 | 20.07.2008
Жители микрорайона Троицкое поле требовали расселения домов, которые находились вблизи КАД. Протестные действия начались после появления информации о планируемом строительстве. Жители также требовали увеличения санитарно-защитного разрыва КАД и выполнения шумозащитных мероприятий. Расселение происходит, однако уточнения размеров санитарного разрыва по фактической ситуации не производилось. |
 | 20.07.2008
В этом случае жительница района, попавшего в зону воздействия КАД действовала практически в одиночку. По её словам, начало строительства КАД высветило множество проблем, некоторые из которых существовали и до этого, но стали заметны, другие были вызваны именно началом строительства. |
 | 20.07.2008
На Дачном проспекте строится транспортная развязка КАД. В результате строительства поток автотранспорта по Дачному проспекту возрастет многократно. Инициативная группа предполагает, что это вызовет постоянные пробки на Дачном проспекте, значительное ухудшение экологической ситуации. Поэтому инициативной группой был предложен свой вариант строительства – в 500 метрах от существующего проекта, в месте, где нет жилой застройки. Но рассматривать его никто не стал. |
 | 20.07.2008
Семь домов по улице Челябинской (350 квартир, в которых проживает около 1000 человек) попали в непосредственную близость от КАД. Жильцы требовали расселения домов, а до расселения – проведения шумозащитных мероприятий. В расселении домов жильцам было отказано, практически никаких действенных мер для снижения уровня вредных воздействий не предпринимается. |
 | |
| | Статья про то, как Вы можете поддержать этот и другие проекты Центра экспертиз ЭКОМ. |
 |  | Брошюра, подготовленная Центром "Стратегия" и Центром ЭКОМ для инициативных граждан, для тех, кто противостоит угрозам, связанным с проектами дорожного строительства. |
 | Нетехническое резюме результатов общественной экспертизы. |
 | |
 | В Пособие включены не только материалы чисто производственного назначения, но и из области природоохранного законодательства, информация о системе государственного экологического контроля, а также изложены экономические основы природоохранной деятельности. |
 | Методика разработана на основе анализа материалов исследований влияния автомобильных дорог и автомобильного транспорта на природную и социальную среду прилегающих к дорогам территорий, выполненных в России и за рубежом, методов и норм проектирования, строительства, реконструкции, содержания и ремонта автомобильных дорог, оценки состояния окружающей среды, территории, условий жизни населения с учетом действующих нормативных и методических документов |
 | Документ разработан на основе анализа материалов исследований о влиянии автомобильных дорог и автомобильного транспорта на природную среду прилегающих к дорогам территорий, выполненных в России и за рубежом, утвержденных в Российской Федерации методов и норм проектирования, строительства, содержания и ремонта автомобильных дорог, оценки состояния окружающей среды, условий жизни населения, а также используемых при этом показателей и оценочных измерителей. |
 | Документ включает основные требования к способам и порядку осуществления оценки воздействия на окружающую среду при проектировании автомобильных дорог как комплексных сооружений дорожного хозяйства с учетом современного уровня нормативно - правовых, нормативно - технических и методических документов. |
 | Целью настоящих Рекомендаций является установление с учетом особенностей автомобильных дорог основных требований к оценке воздействия объектов на окружающую среду, составу и содержанию раздела "Охрана окружающей среды" на различных стадиях проектирования, а также регламентация основных положений методологии разработки природоохранных технических решений на основе оценки воздействия на окружающую среду. |
 | утв. Минавтодором РСФСР от 4 сентября 1989 г N НА-17/315 |
 | |
|